Литые и каландрированные пленки

Существует множество всевозможных самоклеющихся пленок. Белые, цветные, матовые, глянцевые, фактурные и так далее. Но есть одна характеристика, которая объединяет их все. Это способ производства пленки. Именно это определяет качество, долговечность и физические характеристики. Другими словами, пленки бывают дорогие и дешевые. Итак.

Литые пленки.
Производятся методом отливания пленки из винила. Таким образом, материал получается тоньше и выдерживает максимальные натяжки при поклейке. Менее подвержена усадке в процессе эксплуатации. Такие пленки считаются дорогими относительно каландрированных. Соответственно, и клеевой слой у них более дорогой. При снятии с кузова автомобиля, пленка не оставляет следов клея (или клей остается, но мало. И снимается легко).

Каландрированные пленки.
Производятся путем раскатывания материала валами до нужной толщины. Такие пленки считаются бюджетными, так как по сути уже с конвеера имеют некоторую натяжку. И со временем усаживаются, оставляя по контуру клей (через 1-2 года эксплуатации). Поэтому такой материал считается бюджетным и используется для краткосрочного применения. Так же и клей, соответственно. Остается ровным слоем на автомобиле. Тянуть такую пленку не имеет смысла, так как натяжку держит плохо, и в основном используется для ровных поверхностей.

Отсюда выводы. Бюджетную каландрированную пленку используют для краткосрочной рекламы. Литую пленку - для длительного применения и автостайлинга.

Автор статьи:

Мы в Google+