Почему выбирают рекламу на авто?

Понятие "реклама" существует давным-давно. С момента появления торговли и рыночных отношений, люди поняли, что свой товар или услугу нужно как-то продвигать, чтобы расширить базу клиентов, увеличить оборот товара и, соответственно, получить больше прибыли.
Самым примитивным видом рекламы было и есть так называемое "сарафанное радио", когда информация о вас передается в устной форме между знакомыми людьми. Например, человек рекомендует своему другу именно эту фирму, потому что он сам их клиент и его вполне устраивает цена и качество обслуживания.
Так же достаточно актуальной сейчас является реклама в интернете. Заказал сайт, заплатил за хостинг и доменное имя на год, заплатил за раскрутку, поддержку и вуаля.
Что дальше? Где еще можно найти клиента или покупателя? А дальше начинается или реклама в СМИ (что далеко не всем по карману), или наружная реклама. С последним разберемся по-подробней. Суть ее заключается в том, что любая рекламная плоскость требует некоторых капиталовложений. Аренда биг борда, сити лайта, рекламного места в общественном транспорте и т.д. Плюс стоимость рекламных материалов и работ по размещению - выходит очень даже недешево.
 А если учесть, что каждый бизнесмен, он же рекламодатель, не имеет желания переплачивать? Особенно в период кризиса. Вот тут-то и появляется

реклама на автотранспорте

. Достаточно новый для нас, но уже отлично зарекомендовавший себя вид рекламы.
Во-первых,

реклама на авто

не требует платы за аренду рекламного места.
Во-вторых, это разовое капиталовложение минимум года на три.
И в-третьих, с рекламой на автомобиле, информацию о вас можно заставить ездить. :)
И мы со своей стороны с радостью вам с этим поможем.

Автор статьи:

Мы в Google+