Понятие «реклама» существует давным-давно. С момента появления торговли и рыночных отношений, люди поняли, что свой товар или услугу нужно как-то продвигать, чтобы расширить базу клиентов, увеличить оборот товара и, соответственно, получить больше прибыли.

Самым примитивным видом рекламы было и есть так называемое «сарафанное радио», когда информация о вас передается в устной форме между знакомыми людьми. Например, человек рекомендует своему другу именно эту фирму, потому что он сам их клиент и его вполне устраивает цена и качество обслуживания.
Так же достаточно актуальной сейчас является реклама в интернете. Заказал сайт, заплатил за хостинг и доменное имя на год, заплатил за раскрутку, поддержку и вуаля.

Что дальше? Где еще можно найти клиента или покупателя? А дальше начинается или реклама в СМИ (что далеко не всем по карману), или наружная реклама. С последним разберемся по-подробней. Суть ее заключается в том, что любая рекламная платформа и плоскость требует регулярных капиталовложений. Аренда биг борда, сити лайта, рекламного места в общественном транспорте и т.д. Плюс стоимость рекламных материалов и работ по размещению. А если учесть, что каждый бизнесмен, он же рекламодатель, не имеет желания переплачивать? Особенно в период бесконечного кризиса. Вот тут-то и появляется реклама на автотранспорте. Достаточно новый для нас, но уже отлично зарекомендовавший себя вид рекламы.

Во-первых, реклама на авто не требует платы за аренду рекламного места. Во-вторых, это разовое капиталовложение минимум года на три. И в-третьих, с рекламой на автомобиле, информацию о вас можно заставить ездить. 🙂

И мы со своей стороны с радостью вам с этим поможем.