реклама на заднее  стекло crossfit banda реклама на заднее стекло реклама на заднее стекло

Реклама на заднее стекло автомобиля

простой и эффективный способ заявить о себе другим автолюбителям. Людям, стоящим с Вами в одной пробке, находящимся с Вами на одной дороге, прохожим, когда автомобиль припаркован. Реклама на заднее стекло — это минимум дизайна, лишь информация в чистом виде. Это быстро, просто, недорого.

Как показывает практика, реклама, размещенная на заднем стекле автомобиля, является самой эффективной, удобно расположенной и простой для восприятия. Она охватывает максимальный угол обзора. Ее можно увидеть с трех из четырех сторон автомобиля (в зависимости от формы стекла). Благодаря большим, угловатым шрифтам, которые чаще всего применяются для этого, ее легко читать, легко заметить. Стоимость размещения рекламы на заднее стекло — самая минимальная из всех возможных видов нанесения рекламы на авто.

Как правило, реклама на заднее стекло автомобиля выполняется в белом цвете. Так же возможно нанесение полноцветного изображения в ярких тонах, перфорированного печатного изображения, либо аппликаций жёлтого, ярко-красного и прочих ярких цветов. Все это связано с тем, что в 90% случаев заднее стекло авто тонированно. Нельзя исключать и аппликации в 2 слоя, где первый слой будет ярким, второй — на Ваше усмотрение. Это очень выручает в тех случаях, когда выдерживать корпоративные цвета принципиально.